Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Тест? Значение и толкование слова test, определение термина


1) Тест - (от англ. test - проба ,  испытание, исследование )  - англ. test; нем. Test. 1. Стандартизированные задания, результат выполнения к-рых позволяет измерять нек-рые психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения, навыки  испытуемого. 2. Вопросник, распространяемый как материал, используемый для конкретных социологических исследований. 3. В вычислительной технике - задача с известным решением ,  предназначенная для проверки правильности работы цифровой вычислительной машины.
2) Тест - (от англ. test - проба, испытание, исследование )  - 1. Стандартизированные задания, рез-т выполнения к-рых позволяет измерять нек-рые психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения, навыки  испытуемого. 2. Вопросник, распространяемый как материал, используемый для конкретных социологич. исследований. 3. В вычислительной технике - задача с известным решением ,  предназначенная для проверки правильности работы цифровой вычислительной машины.
3) Тест - – метод  строгого измерения и оценки  отдельных качеств индивида . 
4) Тест - (англ. test - проба, испытание, проверка, исследование )  - удовлетворяющий критериям научного познания эмпирико-аналитический метод ,  представляющий наряду с моделированием ,  многомерными (нелинейными и динамическими) количественными и качественными методами современную проективную и организационную научную методологию. Тестовый метод состоит в применении системы специально отобранных и предварительно "свернутых", проверенных процедур (репрезентации, формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, метрики, анализа  и интерпретации) для получения неявной информации об интересующих параметрах и свойствах изучаемого объекта  или явления и их профессиональной диагностики. К достоинствам тестового метода относится его экономическая эффективность ,  более высокая, чем у других методов. К недостаткам тестовых процедур следует отнести их исключительно констатирующую функцию, а специфической особенностью тестового метода является его зависимость от внешних условий, особая "чувствительность" к наличной ситуации исследования. Для более полного и конкретного измерения количественных характеристик объекта исследования создается внутренне согласованная "тестовая батарея" или "тестовый профиль". Теория  конструирования Т. опирается на теорию измерения, которая в свою очередь основывается на многомерном (латентно-структурном) анализе данных. Общие требования к Т., делающие его научным методом, заключаются в соответствии Т. четырем специальным критериям: 1) стандартизации - единообразия всех процедур проведения Т., подсчета и интерпретации результатов; 2) нормировки - задания самого оценивающего стандарта для каждой процедуры; 3) надежности - стабильности оценок, получаемых при повторных испытаниях; 4) валидности (содержательной - логической, критериальной - эмпирической и конструктивной - теоретической) - такого качества Т., которое отражает степень соответствия цели и результата тестирования. Теоретически тестовый метод наиболее полно разработан в психологии. История  Т. как научно обоснованного метода измерения началась в конце 19 в. (Ф. Гальтон, Дж. Кеттел, А. Бине). С теорией Т. тесно связаны создание и развитие  математического аппарата корреляционного и факторного анализа. В современной психологии, наряду с традиционными методами наблюдения и эксперимента ,  широко применяется тестовый метод в качестве стандартизированной психометрической процедуры. Можно расклассифицировать Т. по направленности психологических задач следующим образом: 1) Т. достижений и специальных способностей - исследуется сенсомоторная сфера человека ,  его поведение ,  обучаемость ,  индивидуальные и творческие способности; 2) Т. интеллекта  - исследуется умственное развитие человека, оценивается его интеллектуальный возраст; 3) Т. личности и проективные - исследуются различные стороны личности (установки, ценности ,  эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства), темперамент и характер человека, личность  как целое, индивидуальное и уникальное образование .  Кроме психологии, тестовые методы получили распространение в педагогике, медицине, физиологии, социологии и смежных с ними науках ,  а также в технике. Д.В. Ермолович
Тест

(от англ. test - проба ,  испытание, исследование )  - англ. test; нем. Test. 1. Стандартизированные задания, результат выполнения к-рых позволяет измерять нек-рые психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения, навыки  испытуемого. 2. Вопросник, распространяемый как материал, используемый для конкретных социологических исследований. 3. В вычислительной технике - задача с известным решением ,  предназначенная для проверки правильности работы цифровой вычислительной машины.

(от англ. test - проба, испытание, исследование )  - 1. Стандартизированные задания, рез-т выполнения к-рых позволяет измерять нек-рые психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения, навыки  испытуемого. 2. Вопросник, распространяемый как материал, используемый для конкретных социологич. исследований. 3. В вычислительной технике - задача с известным решением ,  предназначенная для проверки правильности работы цифровой вычислительной машины.

– метод  строгого измерения и оценки  отдельных качеств индивида . 

(англ. test - проба, испытание, проверка, исследование )  - удовлетворяющий критериям научного познания эмпирико-аналитический метод ,  представляющий наряду с моделированием ,  многомерными (нелинейными и динамическими) количественными и качественными методами современную проективную и организационную научную методологию. Тестовый метод состоит в применении системы специально отобранных и предварительно "свернутых", проверенных процедур (репрезентации, формализации, алгоритмизации, инструктирования, фиксации, метрики, анализа  и интерпретации) для получения неявной информации об интересующих параметрах и свойствах изучаемого объекта  или явления и их профессиональной диагностики. К достоинствам тестового метода относится его экономическая эффективность ,  более высокая, чем у других методов. К недостаткам тестовых процедур следует отнести их исключительно констатирующую функцию, а специфической особенностью тестового метода является его зависимость от внешних условий, особая "чувствительность" к наличной ситуации исследования. Для более полного и конкретного измерения количественных характеристик объекта исследования создается внутренне согласованная "тестовая батарея" или "тестовый профиль". Теория  конструирования Т. опирается на теорию измерения, которая в свою очередь основывается на многомерном (латентно-структурном) анализе данных. Общие требования к Т., делающие его научным методом, заключаются в соответствии Т. четырем специальным критериям: 1) стандартизации - единообразия всех процедур проведения Т., подсчета и интерпретации результатов; 2) нормировки - задания самого оценивающего стандарта для каждой процедуры; 3) надежности - стабильности оценок, получаемых при повторных испытаниях; 4) валидности (содержательной - логической, критериальной - эмпирической и конструктивной - теоретической) - такого качества Т., которое отражает степень соответствия цели и результата тестирования. Теоретически тестовый метод наиболее полно разработан в психологии. История  Т. как научно обоснованного метода измерения началась в конце 19 в. (Ф. Гальтон, Дж. Кеттел, А. Бине). С теорией Т. тесно связаны создание и развитие  математического аппарата корреляционного и факторного анализа. В современной психологии, наряду с традиционными методами наблюдения и эксперимента ,  широко применяется тестовый метод в качестве стандартизированной психометрической процедуры. Можно расклассифицировать Т. по направленности психологических задач следующим образом: 1) Т. достижений и специальных способностей - исследуется сенсомоторная сфера человека ,  его поведение ,  обучаемость ,  индивидуальные и творческие способности; 2) Т. интеллекта  - исследуется умственное развитие человека, оценивается его интеллектуальный возраст; 3) Т. личности и проективные - исследуются различные стороны личности (установки, ценности ,  эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства), темперамент и характер человека, личность  как целое, индивидуальное и уникальное образование .  Кроме психологии, тестовые методы получили распространение в педагогике, медицине, физиологии, социологии и смежных с ними науках ,  а также в технике. Д.В. Ермолович

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Яппи - (yuppies) элита  технических специалистов: программисты, маркетологи, рыночные ...
Язык - – система  коммуникации, осуществляющейся на основе звуков и ...
Я - (self) — умственное построение человека  человеком, но неизбежно ...
Язык - (language) — 1. Система  символической коммуникации, то есть ...
Японизация - (Japanization) — принятие японской организационной практики в других ...
Аномия - (от фр. anomie отсутствие закона ,  организации) ...
Анонимность - (от греч. anonymos безымянный) англ. anonimity; ...
Антагонизм - (от греч. antagonisта спор, борьба) англ. ...
Антикапитализм - англ. anticapitalism; нем. Antikapitalismus. Соц. движения, организации, ...
Антикоммунизм - англ. anticommunism; нем. Antikommunismus. Идеологии и организации, ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки:



загрузка...