Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Анкета? Значение и толкование слова anketa, определение термина


1) Анкета - – разновидность вопросника, используемого для сбора данных при опросе  общественного мнения. Анкета  представляет собой документ ,  содержащий совокупность  вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам.
2) Анкета - - набор вопросов, позволяющий респонденту  верить, что у него есть мнения, а социологу - верить, что у него будут знания.
3) Анкета - (от франц. Enquete - расследование) - упорядоченный по последовательности, содержанию, содержанию и форме набор вопросительных суждений, воплощенный в виде опросного листа и предназначенный для сбора эмпирической социологической информации в форме письменных ответов опрашиваемых (респондентов) по сформулированной исследовательской проблеме.
4) Анкета - - социологический инструментарий ,  представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с задачами и целями исследования. А. состоит из: 1) введения; 2) основной части; 3) паспортички (демографического блока ) . Во введении содержится обращение  к респонденту ,  излагаются цели исследования и то, как будут использованы результаты опроса ,  указывается, какая организация  проводит опрос, даются ее контактные телефоны, оговариваются правила заполнения и возврата А., дается гарантия анонимности. Основная часть А. содержит вопросы, направленные на исследование  изучаемой проблемы. Демографическая часть (паспортичка) содержит вопросы о статусе  респондента, например пол, возраст, образование ,  место жительства и др. (вопросы паспортички связаны с выборкой исследования). Весьма важным является верстка А. - компоновка вопросов А. в итоговую структуру. Нужно говорить о типографской верстке - четкость шрифта, использование цветной печати, хорошо воспринимаемый дизайн А. [нумерация и расположение вопросов, грамотное оформление таблиц, пояснений и др.; все вопросы А. должны быть пронумерованы по порядку, варианты ответов на вопросы также нумеруются по порядку. Категорически запрещается разрывать текст  вопроса (и варианты ответов к нему) и переносить его со страницы на страницу; можно использовать рисунки для оживления текста А. и снятия психологического утомления респондента] и логической верстке, которая предполагает логическую последовательность вопросов, понятную респонденту, использование буферов, фильтров и др. (сама же последовательность вопросов может быть сформирована либо методом воронки, либо методом постадийного развертывания). Само же содержание блоков А. определяется исходя из проблемы и исследовательских задач. Количество вопросов в А. лимитировано. Практика  показывает, что А., требующая для заполнения более 45 минут несет в себе больше случайной или недостаточной информации (что связано с эмоционально-психологической усталостью респондента). Поэтому наиболее оптимальным считается заполнение А. в течение 35-45 минут, чему соответствует 25-30 вопросов. Однако при проведении, например, оперативных социологических исследований оптимальный объем опросника составляет 10-15 вопросов. Составление А. предполагает ее проверку, апробацию. Так, для оценки  качества А. и ее своевременной корректировки необходим пилотаж, т.е. проверка содержания А., формулировок и последовательности вопросов и вариантов ответов к ним. Пилотаж проводится на микровыборке опытным социологом в форме интервью  с обязательной фиксацией ответов респондентов, их реакций на вопросы и комментариев к ним, времени, затраченного на опрос. Все это позволяет выявить недостатки инструментария, откорректировать и адаптировать А. к работе. После окончания полевых работ А. готовятся к обработке по традиционной схеме: 1) проверка на чистоту и полноту заполнения; 2) нумерация; 3) работа  со свободными вопросами; 4) обработка на ЭВМ или вручную. Е.Е. Кучко
Анкета

– разновидность вопросника, используемого для сбора данных при опросе  общественного мнения. Анкета  представляет собой документ ,  содержащий совокупность  вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам.

- набор вопросов, позволяющий респонденту  верить, что у него есть мнения, а социологу - верить, что у него будут знания.

(от франц. Enquete - расследование) - упорядоченный по последовательности, содержанию, содержанию и форме набор вопросительных суждений, воплощенный в виде опросного листа и предназначенный для сбора эмпирической социологической информации в форме письменных ответов опрашиваемых (респондентов) по сформулированной исследовательской проблеме.

- социологический инструментарий ,  представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с задачами и целями исследования. А. состоит из: 1) введения; 2) основной части; 3) паспортички (демографического блока ) . Во введении содержится обращение  к респонденту ,  излагаются цели исследования и то, как будут использованы результаты опроса ,  указывается, какая организация  проводит опрос, даются ее контактные телефоны, оговариваются правила заполнения и возврата А., дается гарантия анонимности. Основная часть А. содержит вопросы, направленные на исследование  изучаемой проблемы. Демографическая часть (паспортичка) содержит вопросы о статусе  респондента, например пол, возраст, образование ,  место жительства и др. (вопросы паспортички связаны с выборкой исследования). Весьма важным является верстка А. - компоновка вопросов А. в итоговую структуру. Нужно говорить о типографской верстке - четкость шрифта, использование цветной печати, хорошо воспринимаемый дизайн А. [нумерация и расположение вопросов, грамотное оформление таблиц, пояснений и др.; все вопросы А. должны быть пронумерованы по порядку, варианты ответов на вопросы также нумеруются по порядку. Категорически запрещается разрывать текст  вопроса (и варианты ответов к нему) и переносить его со страницы на страницу; можно использовать рисунки для оживления текста А. и снятия психологического утомления респондента] и логической верстке, которая предполагает логическую последовательность вопросов, понятную респонденту, использование буферов, фильтров и др. (сама же последовательность вопросов может быть сформирована либо методом воронки, либо методом постадийного развертывания). Само же содержание блоков А. определяется исходя из проблемы и исследовательских задач. Количество вопросов в А. лимитировано. Практика  показывает, что А., требующая для заполнения более 45 минут несет в себе больше случайной или недостаточной информации (что связано с эмоционально-психологической усталостью респондента). Поэтому наиболее оптимальным считается заполнение А. в течение 35-45 минут, чему соответствует 25-30 вопросов. Однако при проведении, например, оперативных социологических исследований оптимальный объем опросника составляет 10-15 вопросов. Составление А. предполагает ее проверку, апробацию. Так, для оценки  качества А. и ее своевременной корректировки необходим пилотаж, т.е. проверка содержания А., формулировок и последовательности вопросов и вариантов ответов к ним. Пилотаж проводится на микровыборке опытным социологом в форме интервью  с обязательной фиксацией ответов респондентов, их реакций на вопросы и комментариев к ним, времени, затраченного на опрос. Все это позволяет выявить недостатки инструментария, откорректировать и адаптировать А. к работе. После окончания полевых работ А. готовятся к обработке по традиционной схеме: 1) проверка на чистоту и полноту заполнения; 2) нумерация; 3) работа  со свободными вопросами; 4) обработка на ЭВМ или вручную. Е.Е. Кучко

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Яппи - (yuppies) элита  технических специалистов: программисты, маркетологи, рыночные ...
Язык - – система  коммуникации, осуществляющейся на основе звуков и ...
Я - (self) — умственное построение человека  человеком, но неизбежно ...
Язык - (language) — 1. Система  символической коммуникации, то есть ...
Японизация - (Japanization) — принятие японской организационной практики в других ...
Аномия - (от фр. anomie отсутствие закона ,  организации) ...
Анонимность - (от греч. anonymos безымянный) англ. anonimity; ...
Антагонизм - (от греч. antagonisта спор, борьба) англ. ...
Антикапитализм - англ. anticapitalism; нем. Antikapitalismus. Соц. движения, организации, ...
Антикоммунизм - англ. anticommunism; нем. Antikommunismus. Идеологии и организации, ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: