Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Администрация? Значение и толкование слова administratsija, определение термина


1) Администрация - - англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.
2) Администрация - (от лат. administrate - управление )  - 1. Субъект управления. 2. Совокупность  центральных органов гос. управления высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., администрация  США). 3. Руководящий персонал предприятия, учреждения. Для воздействия на функциональное поведение  работников А. наделяется соответствующими властными полномочиями, на нее возлагается определенная ответственность  (полномочия по распоряжению имуществом, по заключению договоров, организационно-распорядительные, контрольные полномочия, осуществляемые в отношении членов трудовой организации и др. Др. группа  полномочий, необходимых для реализации соц. функции, осуществляется А. совместно с трудовым коллективом или представляющими его обществ. организациями.
3) Администрация - - 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.
Администрация

- англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

(от лат. administrate - управление )  - 1. Субъект управления. 2. Совокупность  центральных органов гос. управления высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., администрация  США). 3. Руководящий персонал предприятия, учреждения. Для воздействия на функциональное поведение  работников А. наделяется соответствующими властными полномочиями, на нее возлагается определенная ответственность  (полномочия по распоряжению имуществом, по заключению договоров, организационно-распорядительные, контрольные полномочия, осуществляемые в отношении членов трудовой организации и др. Др. группа  полномочий, необходимых для реализации соц. функции, осуществляется А. совместно с трудовым коллективом или представляющими его обществ. организациями.

- 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Яппи - (yuppies) элита  технических специалистов: программисты, маркетологи, рыночные ...
Язык - – система  коммуникации, осуществляющейся на основе звуков и ...
Я - (self) — умственное построение человека  человеком, но неизбежно ...
Язык - (language) — 1. Система  символической коммуникации, то есть ...
Японизация - (Japanization) — принятие японской организационной практики в других ...
Аномия - (от фр. anomie отсутствие закона ,  организации) ...
Анонимность - (от греч. anonymos безымянный) англ. anonimity; ...
Антагонизм - (от греч. antagonisта спор, борьба) англ. ...
Антикапитализм - англ. anticapitalism; нем. Antikapitalismus. Соц. движения, организации, ...
Антикоммунизм - англ. anticommunism; нем. Antikommunismus. Идеологии и организации, ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: