Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Филиппы? Значение и толкование слова filippy, определение термина


1) Филиппы - (принадлежащие Филиппу ) (Деян 16.12; 20.6; 1Фес 2.2)- город в Македонии на северном берегу Эгейского моря, известный в древности золотыми приисками, обновленный и переименованный отцом Александра Великого (до этого он назывался Крениды, то есть родник). В этом городе впервые на Европейском материке ап. Павел проповедовал Евангелие и основал общину верующих, наиболее расположенную к нему (Флп 4.1). Император Август после победы над Брутом и Кассием пожаловал этому городу статус колонии (см.) и город процветал некоторое время , но уже в 7 в. от него оставались лишь незначительные развалины.
2) Филиппы - город в Македонии близ Фракийской границы, назван по имени Филиппа , отца Александра Великого, который расширил и украсил его. Прежнее название этого места было Кренида, т.е родник. Город был известен золотыми приисками, находившимися в его окрестностях, а также сражением , которое произошло в 42 г. до Р.Хр., когда пали последние защитники римской республики Брут и Кассий. Когда Павел во время второго миссионерского путешествия был в Троаде, то он видел в видении македонянина, который просил его прийти и помочь им. Павел сейчас же отправился вместе с Силой и начал свою миссионерскую деятельность на материке Европы. На берегах небольшой реки Гаити или Гангиты, теперь Бурнабаки, сохранились развалины Филипп, под названием Филибе. За городом на берегу было место, куда обыкновенно собирались на молитву (Деян. 16:13), an. Павел благовествовал там Евангелие некоторым женщинам и Господь открыл сердце Лидии. После того, как служанка прорицательница была излечена Павлом и перестала прорицать, произошло гонение на апостолов, и они были заключены в темницу. Землетрясение открыло двери темницы; сторож из страха, что узники разбегутся, хотел лишить себя жизни, но, узнав, что все были налицо, он припал к ногам апостолов, чувствуя нужду в спасении. Со своими домашними он омыл раны апостолов, выслушал Евангелие и тотчас же крестился со всем своим домом. Так возникла церковь в Филиппах (Деян. 16:12 и дал.), которую ап. Павел вторично посетил впоследствии (Деян. 20:1 и дал.). Эта церковь сделалась ярким светом среди мрака язычества (Фил. 2:15), радостью и венцом « апостола язычников» (Фил. 4:1). Замечание ев. Луки о Филиппах, как о свободном городе или колонии (Деян. 16:12), подтверждается историческими данными; император Август в Память своей победы над Брутом и Кассием сделал Филиппы римской колонией, т.е. переселил туда выходцев из Рима. Римский свободный город, или колония , считалась как бы частью самого Рима, перенесенной в провинцию, и жители его считались гражданами Рима, записанными в одном из трибов или частей, на которые делились римские владения и граждане; они имели право участвовать в голосовании в Риме. В таких свободных городах или колониях римский закон соблюдался более строго, чем в других покоренных римлянами местностях. Латинский язык употреблялся на их монетах и надписях и они управлялись собственным статутом и чиновниками, а не губернатором провинции . По особому италийскому праву, некоторые из этих колонии имели то преимущество, что вся их область была свободна от податей. Этим преимуществом пользовался город Филиппы. Римскими гражданами были только потомки выходцев из Рима. Когда же с течением времени население таких городов делалось слишком смешанным, то его время от времени пополняли новыми выходцами (колонистами) из Рима.
Филиппы

(принадлежащие Филиппу ) (Деян 16.12; 20.6; 1Фес 2.2)- город в Македонии на северном берегу Эгейского моря, известный в древности золотыми приисками, обновленный и переименованный отцом Александра Великого (до этого он назывался Крениды, то есть родник). В этом городе впервые на Европейском материке ап. Павел проповедовал Евангелие и основал общину верующих, наиболее расположенную к нему (Флп 4.1). Император Август после победы над Брутом и Кассием пожаловал этому городу статус колонии (см.) и город процветал некоторое время , но уже в 7 в. от него оставались лишь незначительные развалины.

город в Македонии близ Фракийской границы, назван по имени Филиппа , отца Александра Великого, который расширил и украсил его. Прежнее название этого места было Кренида, т.е родник. Город был известен золотыми приисками, находившимися в его окрестностях, а также сражением , которое произошло в 42 г. до Р.Хр., когда пали последние защитники римской республики Брут и Кассий. Когда Павел во время второго миссионерского путешествия был в Троаде, то он видел в видении македонянина, который просил его прийти и помочь им. Павел сейчас же отправился вместе с Силой и начал свою миссионерскую деятельность на материке Европы. На берегах небольшой реки Гаити или Гангиты, теперь Бурнабаки, сохранились развалины Филипп, под названием Филибе. За городом на берегу было место, куда обыкновенно собирались на молитву (Деян. 16:13), an. Павел благовествовал там Евангелие некоторым женщинам и Господь открыл сердце Лидии. После того, как служанка прорицательница была излечена Павлом и перестала прорицать, произошло гонение на апостолов, и они были заключены в темницу. Землетрясение открыло двери темницы; сторож из страха, что узники разбегутся, хотел лишить себя жизни, но, узнав, что все были налицо, он припал к ногам апостолов, чувствуя нужду в спасении. Со своими домашними он омыл раны апостолов, выслушал Евангелие и тотчас же крестился со всем своим домом. Так возникла церковь в Филиппах (Деян. 16:12 и дал.), которую ап. Павел вторично посетил впоследствии (Деян. 20:1 и дал.). Эта церковь сделалась ярким светом среди мрака язычества (Фил. 2:15), радостью и венцом « апостола язычников» (Фил. 4:1). Замечание ев. Луки о Филиппах, как о свободном городе или колонии (Деян. 16:12), подтверждается историческими данными; император Август в Память своей победы над Брутом и Кассием сделал Филиппы римской колонией, т.е. переселил туда выходцев из Рима. Римский свободный город, или колония , считалась как бы частью самого Рима, перенесенной в провинцию, и жители его считались гражданами Рима, записанными в одном из трибов или частей, на которые делились римские владения и граждане; они имели право участвовать в голосовании в Риме. В таких свободных городах или колониях римский закон соблюдался более строго, чем в других покоренных римлянами местностях. Латинский язык употреблялся на их монетах и надписях и они управлялись собственным статутом и чиновниками, а не губернатором провинции . По особому италийскому праву, некоторые из этих колонии имели то преимущество, что вся их область была свободна от податей. Этим преимуществом пользовался город Филиппы. Римскими гражданами были только потомки выходцев из Рима. Когда же с течением времени население таких городов делалось слишком смешанным, то его время от времени пополняли новыми выходцами (колонистами) из Рима.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Фиква - (надежда) (Езд 10.15)отец (предок) Яхзеии. ...
Филадельфия - (братская любовь) (От 1.11; 3.7)небольшой город в Малой ...
Филимон - (Флм 1.1)христианин в Колоссах (ср. Кол 4.9), которому ...
Филин - (Лев 11.17; Вт 14.16; Пс 101.7; Ис 13.21; ...
Филипп - (любящий коней)а) (Мф 10.3; Мк 3.18; Лк 6.14; ...
Филистима - (Иез 16.57)см. Филистимляне. ...
Филистимляне - потомки Каслухима (Мицраима и Хама), населявшие земли по ...
Филит - (достойный любви) (2Тим 2.17)аналог. Именей. ...
Филолог - (Рим 16.15)аналог. Амплий. ...
Филон - (1Пар 4.20)аналог. Амнон,б. ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: