Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Главная Большой бухгалтерский словарь Слова на букву У учет, бухгалтерский на малом предприятии

Что такое учет, бухгалтерский на малом предприятии? Значение и толкование слова uchet buxgalterskij na malom predprijatii, определение термина


учет, бухгалтерский на малом предприятии - - учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии возлагается на его руководителя. Бухгалтерский учет на малом предприятии осуществляется бухгалтерией, являющейся его самостоятельным структурным подразделением (службой), возглавляемой главным бухгалтером. На малом предприятии, не имеющем бухгалтерской службы, бухгалтерский учет и отчетность может осуществляться специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), соответствующим специалистом на договорных началах или работником, уполномоченным на это письменным распоряжением руководителя малого предприятия. Малое предприятие самостоятельно определяет систему бухгалтерского учета, которая включает рабочий План счетов бухгалтерского учета, регистры бухгалтерского учета (форму счетоводства), состав и виды применяемых форм первичных учетных документов, систему документооборота и другие учетные процедуры, необходимые для организации бухгалтерского учета на предприятии, которая утверждается приказом об учетной политике малого предприятия. Малому предприятию рекомендуется вести бухгалтерский учет с применением следующих систем регистров: а) единой журнально-ордерной формы счетоводства для предприятий; б) журнально-ордерной формы счетоводства для небольших предприятий и хозяйственных организаций: в) упрошенной формой бухгалтерского учета.
учет, бухгалтерский на малом предприятии

- учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии возлагается на его руководителя. Бухгалтерский учет на малом предприятии осуществляется бухгалтерией, являющейся его самостоятельным структурным подразделением (службой), возглавляемой главным бухгалтером. На малом предприятии, не имеющем бухгалтерской службы, бухгалтерский учет и отчетность может осуществляться специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), соответствующим специалистом на договорных началах или работником, уполномоченным на это письменным распоряжением руководителя малого предприятия. Малое предприятие самостоятельно определяет систему бухгалтерского учета, которая включает рабочий План счетов бухгалтерского учета, регистры бухгалтерского учета (форму счетоводства), состав и виды применяемых форм первичных учетных документов, систему документооборота и другие учетные процедуры, необходимые для организации бухгалтерского учета на предприятии, которая утверждается приказом об учетной политике малого предприятия. Малому предприятию рекомендуется вести бухгалтерский учет с применением следующих систем регистров: а) единой журнально-ордерной формы счетоводства для предприятий; б) журнально-ордерной формы счетоводства для небольших предприятий и хозяйственных организаций: в) упрошенной формой бухгалтерского учета.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

ярмарка, оптовая - межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для ...
ячейка стеллажа - часть стеллажа, ограниченная стопками, полками, стенками. ...
учет, бухгалтерский - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации ...
учет, бухгалтерский бюджетных структур - учет исполнения смет расходов. Расходы по бюджету ...
учет, бухгалтерский в кредитных организациях - кредитная организация ведет бухгалтерский учет имущества, банковских, ...
учет, бухгалтерский по системе гаап (generally accepted accounting principles - GAAP) учет, строящийся на 9 основных ...
учет, бюджетный - бухгалтерский учет исполнения бюджета и смет расходов ...
"авансы от заказчиков" - счет обязательств, показывающий величину задолженности заказчикам, которые ...
"авансы покупателей" - бухгалтерский счет раздела "Обязательства", отражающий суммы обязательств ...
"авансы поставщикам" - название активного счета, отражающего денежные средства, уплаченные ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: