Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Главная Большой бухгалтерский словарь Слова на букву Ф форма бухгалтерского учета, простая

Что такое форма бухгалтерского учета, простая? Значение и толкование слова forma buxgalterskogo ucheta prostaja, определение термина


форма бухгалтерского учета, простая - - одна из форм бухгалтерского учета, рекомендуемая для малых предприятий, совершающих незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более тридцати в месяц) и не производящих в больших объемах продукцию с затратами существенного количества ресурсов. Малые предприятия могут вести учет всех хозяйственных операций в специальной книге (журнале) учета хозяйственных операций. В этой книге в хронологической последовательности регистрируются совершенные хозяйственные операции с указанием даты и номера документа, подтверждающего факт совершения операции (акта, накладной, счета-фактуры и т. п.), указываются сумма, которая соответствует данной операции, и те бухгалтерские документы, в которые будет внесена эти сумма. Конкретная форма и название бухгалтерского документа зависят от типа производства. Наряду с книгой учета хозяйственных операций для учета расчетов с работниками по оплате труда. а также по подоходному налогу с бюджетом бухгалтеру малого предприятия нужно вести ведомость учета заработной платы. В нее вносятся по графам фамилии работников, их должности, остаток оплаты на начало месяца (долг предприятия перед работником, если он есть), сумма выплаченного в течение месяца аванса, все исчисленные с заработной платы работника налоги и удержания, сумма к выдаче; затем идет графа, в которой работник расписывается в получении денег. На основании этих документов в конце отчетного периода можно получить данные для начисления налогов от лица предприятия в бюджет и внебюджетные фонды, а также составить выходные отчетные документы: "Бухгалтерский баланс предприятия" и "Отчет о финансовой деятельности предприятия".
форма бухгалтерского учета, простая

- одна из форм бухгалтерского учета, рекомендуемая для малых предприятий, совершающих незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более тридцати в месяц) и не производящих в больших объемах продукцию с затратами существенного количества ресурсов. Малые предприятия могут вести учет всех хозяйственных операций в специальной книге (журнале) учета хозяйственных операций. В этой книге в хронологической последовательности регистрируются совершенные хозяйственные операции с указанием даты и номера документа, подтверждающего факт совершения операции (акта, накладной, счета-фактуры и т. п.), указываются сумма, которая соответствует данной операции, и те бухгалтерские документы, в которые будет внесена эти сумма. Конкретная форма и название бухгалтерского документа зависят от типа производства. Наряду с книгой учета хозяйственных операций для учета расчетов с работниками по оплате труда. а также по подоходному налогу с бюджетом бухгалтеру малого предприятия нужно вести ведомость учета заработной платы. В нее вносятся по графам фамилии работников, их должности, остаток оплаты на начало месяца (долг предприятия перед работником, если он есть), сумма выплаченного в течение месяца аванса, все исчисленные с заработной платы работника налоги и удержания, сумма к выдаче; затем идет графа, в которой работник расписывается в получении денег. На основании этих документов в конце отчетного периода можно получить данные для начисления налогов от лица предприятия в бюджет и внебюджетные фонды, а также составить выходные отчетные документы: "Бухгалтерский баланс предприятия" и "Отчет о финансовой деятельности предприятия".

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

ярмарка, оптовая - межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для ...
ячейка стеллажа - часть стеллажа, ограниченная стопками, полками, стенками. ...
фонды, основные строительного назначения - совокупность средств труда, функционирующих в строительном производстве ...
форма - 1. установленный образец чеголибо; 2. внешний вил, ...
форма бухгалтерского учета, журнально-ордерная - форма учета хозяйственных операций в журналахордерах только ...
форма бухгалтерского учета, унифицированная - единая форма документов в РФ, которая разрабатывается ...
форма договора - требуемая законом или обычаями форма заключения сделки. ...
форма документа - совокупность реквизитов, расположенных в определенной последовательности в ...
"авансы от заказчиков" - счет обязательств, показывающий величину задолженности заказчикам, которые ...
"авансы покупателей" - бухгалтерский счет раздела "Обязательства", отражающий суммы обязательств ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: