Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое анализ коэффициентов? Значение и толкование слова analiz koeffitsientov, определение термина


анализ коэффициентов - - измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассматривают обычно пять основных групп коэффициентов: 1 - измеряющих возможность погашения текущих обязательств; 2 - характеризующих движение (оборот) текущих активов; 3 - характеризующих собственный капитал; 4 - измеряющих результаты основной деятельности; 5 - характеризующих информацию на рынке. Чтобы сделать адекватные выводы и интерпретировать полученные коэффициенты, необходимо сделать следующие сопоставления: сравнить фактические коэффициенты текущего года с коэффициентами предыдущего года, а также с отдельными коэффициентами за 5-10 лет; сравнить фактические коэффициенты с нормативами, принятыми компанией; сравнить коэффициенты с показателями конкурентов, используя данные публикуемых финансовых отчетов; сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями. Коэффициенты можно сравнивать с показателями других компаний, действующих в той же отрасли, и с данными за несколько лет. Отдельно взятый коэффициент анализировать не имеет смысла. Это эффективный метод анализа финансового положения компании, но следует помнить о его пределах. Прежде всего, коэффициенты воспроизводят существовавшие ранее условия. Они основаны на фактических данных и потому отражают характеристики прошлых событий. Использование альтернативных методов учета может повлиять на значение коэффициентов (например, равномерная амортизация и метод двойного сокращения остатка). Изменение учетных оценок и методов могут повлиять на коэффициенты в том году, в котором эти изменения произошли. Направления деятельности компании могут быть разными, и ее сложно отнести к конкретной отрасли экономики, что усложняет процесс сопоставления. Коэффициент обычно рассчитывают по фактическим данным, что не отражает влияния колебаний цен и текущей рыночной стоимости. При анализе финансовых отчетов используют горизонтальный и вертикальный анализы и анализ коэффициентов.
анализ коэффициентов

- измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассматривают обычно пять основных групп коэффициентов: 1 - измеряющих возможность погашения текущих обязательств; 2 - характеризующих движение (оборот) текущих активов; 3 - характеризующих собственный капитал; 4 - измеряющих результаты основной деятельности; 5 - характеризующих информацию на рынке. Чтобы сделать адекватные выводы и интерпретировать полученные коэффициенты, необходимо сделать следующие сопоставления: сравнить фактические коэффициенты текущего года с коэффициентами предыдущего года, а также с отдельными коэффициентами за 5-10 лет; сравнить фактические коэффициенты с нормативами, принятыми компанией; сравнить коэффициенты с показателями конкурентов, используя данные публикуемых финансовых отчетов; сравнить фактические коэффициенты с отраслевыми показателями. Коэффициенты можно сравнивать с показателями других компаний, действующих в той же отрасли, и с данными за несколько лет. Отдельно взятый коэффициент анализировать не имеет смысла. Это эффективный метод анализа финансового положения компании, но следует помнить о его пределах. Прежде всего, коэффициенты воспроизводят существовавшие ранее условия. Они основаны на фактических данных и потому отражают характеристики прошлых событий. Использование альтернативных методов учета может повлиять на значение коэффициентов (например, равномерная амортизация и метод двойного сокращения остатка). Изменение учетных оценок и методов могут повлиять на коэффициенты в том году, в котором эти изменения произошли. Направления деятельности компании могут быть разными, и ее сложно отнести к конкретной отрасли экономики, что усложняет процесс сопоставления. Коэффициент обычно рассчитывают по фактическим данным, что не отражает влияния колебаний цен и текущей рыночной стоимости. При анализе финансовых отчетов используют горизонтальный и вертикальный анализы и анализ коэффициентов.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

ярмарка, оптовая - межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для ...
ячейка стеллажа - часть стеллажа, ограниченная стопками, полками, стенками. ...
анализ затрат и результатов - метод принятия решения о том, следует ли ...
анализ издержек - анализ, выявляющий возможности затрат на производство и ...
анализ издержек и выгод - сопоставление издержек и выгод при принятии решения ...
анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких ...
анализ организационной структуры - анализ структуры кадров и их стимулирования, структура ...
анализ отчета об учетной политике - совокупность аналитических методов, принятых для подготовки финансовых ...
"авансы от заказчиков" - счет обязательств, показывающий величину задолженности заказчикам, которые ...
"авансы покупателей" - бухгалтерский счет раздела "Обязательства", отражающий суммы обязательств ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: