Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Неврит? Значение и толкование слова nevrit, определение термина


Неврит -

Неврит - означает воспаление нервных волокон. Этот болезненныйпроцесс, как вообще воспаления, характеризуется приливом крови,набуханием и болью. Кроме того, нарушается отправление в той области,которая получает иннервацию через пораженный нерв, и в зависимости отэтого, так как большинство нервных стволов на периферии тела содержит ичувствительные и двигательные волокна, наблюдается притупление илипотеря чувствительности, паралич и нарушение питания мышц. Н. отдельныхнервных стволов встречается редко и не имеет особенного практическогозначения. Но одновременное воспаление различных нервных стволов, такназыв. множественный Н., наблюдается довольно часто и во многих случаяхсоставляет вполне типичную картину болезни. При этом и в верхних, и внижних конечностях замечаются боли, расстройства чувствительности,параличи и атрофии отдельных мышечных групп. Сочетание этих симптомовпредставляет большое сходство с некоторыми заболеваниями спинного мозгаи прежде смешивалось с ними. Точное различение их очень важно междупрочим и потому, что при множественном Н. имеется гораздо более данныхза возможность полного выздоровления. Учение о множественном Н.сравнительно ново и стало разрабатываться преимущественно лишь с начала80-х годов. Сведения об нем можно найти во всех современных учебниках понервным болезням. Невроз (neurosis) - служит для обозначения таких формзаболеваний нервной системы, при которых болезненные явления не зависятот определенных анатомических изменений нервных центров илипериферических нервов. В этих случаях мы говорим также о функциональныхзаболеваниях того или другого отдела или всей нервной системы, и понятиео Н. тожественно с представлением, что в известных случаях функциинервной ткани могут быть болезненно изменены при анатомической целостиее. Разумеется, что по мере усовершенствования наших методовисследования может со временем оказаться, что иные болезни, причисляемыетеперь к Н., принадлежат к анатомическим поражениям нервной системы, ипотому не нужно забывать, что понятие о Н. имеет лишь относительноезначение. В настоящее время категория Н. обнимает большое число нервныхстраданий. Из них некоторые представляют общее расстройство всей нервнойсистемы в ее целом, как, напр., истерия, неврастения, эпилепсия, и такиеН. называются конституциональными; другие же заключаются в поражениилишь отдельных функций в ограниченных областях, напр., невралгии илисудороги определенных нервов, и такие Н. называются соответственно этомучувствительными или судорожными. Нeвропатия - означает вообще страдания нервной системы(neuro-pathie). Употребляется преимущественно наравне с выражением"функциональный невроз", для обозначения общих расстройств нервнойсистемы, не обусловленных анатомическим поражением нервной ткани, как,напр., истерия или неврастения. Негатив фотографический - (от лат.Negativus - отрицательный) представляет отрицательное изображениеснимаемого предмета, т.е. такое, в котором светлые места являютсятемными, и наоборот, и все изображение является повернутым как взеркале. Негативному изображению противопоставляется так называемоепозитивное, являющееся уже в виде рисунка с правильным распределениемсвета и теней, и правильно расположенное таким образом негатив являетсятолько посредником для получения и увеличения числа позитивныхизображений. Идея размножения фотографических снимков при помощи Н.принадлежит англичанину Тальботу, изложившему ее в январе того же 1839г., когда Дагерр обнародовал в Париже свое открытие. Хотя Н. Тальбота,полученные им на хлоросеребряной бумаге, и плохо удовлетворяли своемуназначению вследствие неравномерности и плохой прозрачности бумаги,однако практичность этого способа была ясна и дальнейшие исследованияНиепса де Сен Виктора, Арчера, Маддокса, Монкговена, Абнея и др.направились в сторону его разработки. Получая свои Н. на стекле,покрытом слоем чувствительного белка, коллодия или желатина, этиисследователи избежали недостатков Н. Тальбота и довели их совершенстводо современного состояния. Для размножения отпечатков под Н. плотноподкладывается белая светочувствительная бумага и выставляется на свет.При этом Н. служит только как экран, задерживающий лучи света в своихтемных частях (которые на позитиве, следовательно, останутся белыми) ипропускающий их в своих прозрачных частях, отчего чувствительная бумагатемнеет, давая, таким образом, позитивное изображение. Для получениясамого Н. стекло покрывается чувствительным слоем, состоящим изпрозрачной среды (белка, коллодия или желатина), в которой рассеяны ввесьма измельченном виде частицы чувствительных к свету солей серебра.При действии света частицы хлористого, йодистого или бромистого серебра(из которых обыкновенно состоит чувствительная часть слоя) весьма быстроразлагаются им на полухлористое, полуйодистое и полубромистое серебро, свыделением части освобождающегося при этом хлора, брома или йода*).Химической формулой подобное разложение, напр., для хлористого серебра,выражается в следующем виде: 2AgCI = Ag2CI + Cl. Это разложение происходит в тем большем количестве, чем сильнее ипродолжительнее было действие света. Наименьшее время, потребное дляразложения при действии солнечных лучей, принимается для наиболеечувствительного бромистого серебра в 1/100000 сек. Однако, химическоеразложение, произведенное светом в чувствительном слое, остаетсяневидимым для глаза и для того, чтобы вызвать образованное этим путемизображение, надо произвести так наз. проявлением Н., которое состоитили в наращивании металлического серебра (при мокром коллодионномспособе), или в восстановлении полухлористого серебра в металлическое.Так или иначе, после проявления получается, наконец, видимоеизображение, состоящее из мельчайших частиц металлического серебра,рассеянных с различной степенью густоты в прозрачной среде белка,коллодия или желатина. Количество этих частиц в данном местечувствительного слоя тем большее, чем сильнее и продолжительнее былодействие на нее света. Ниже рассматриваются следующие стороны дела, откоторых зависят те или другие качества Н.: А) Достижение резкости Н. В)Влияние времени позы. Г) сила и слабость Н. Д) Важнейшие недостатки Н. А) Действием света производится в частицах чувствительного слояхимическое разложение. Но не все световые лучи производят сказанноедействие с одинаковой силой; некоторые действуют сильнее и производятразложение в большой массе серебряной соли, другие слабее с разложениемлишь малых ее количеств. Говоря об этом различном действии световыхлучей, следует строго различать самую силу световых лучей от их окраскиили цвета. Действительно, с одной стороны, предметы могут быть одногоцвета, но с различной степенью освещения, а с другой - они могут бытьравносильно освещены, но иметь различную окраску. Эти последние вступают в дальнейшие мало изученные соединения свлагой слоя или другими путями. По отношению к силе света егоразлагающее действие пропорционально времени и силе освещения, носовершенно другую зависимость приходится наблюдать в отношениичувствительного слоя к лучам различной окраски. В этом последнем случаенадо иметь в виду две стороны дела, с одной: а) окружающие нас предметыс их различной окраской передаются на фотографическом снимке в видеодноцветного рисунка; следовательно, уже по одному этому являетсянекоторая условность этого рисунка. Для примера возьмем цветной ковер,узор которого состоит из фигур и фона различных цветов, но одинаковойяркости. Что должна передать нам на своем снимке идеальная фотография(разумея обычную, а не цветную фотографию). - Она должна дать намравнотонную поверхность, не передав узора, так как и рисунок, и фонковра передадутся на фотографии одним и тем же цветом и с одинаковойяркостью, между тем как для глаза ковер кажется не гладким, а узорчатым.Так должен бы передаться рисунок вышеописанного ковра при идеальнойфотографии, к которой приближается фотография ортохроматическая, но приобычных способах фотографирования эта условность идет еще далее, причем,с другой стороны: б) лучи света одинаковой силы, но различно окрашенныедействуют на чувствительные соли серебра и приготовленный из нихчувствительный слой совершенно своеобразно и при том вполне отлично оттого действия, которое имеют они на ретину глаза. Яснее всего указанноеразличие в действии лучей различной окраски выясняется прифотографировании солнечного спектра. Удобство рассмотрения подобныхвопросов на фотографировании спектра основывается на том, что в спектреимеются все основные цвета (и при том в их чистейшем виде), из сочетаниякоторых слагаются все остальные цвета окружающих нас предметов; крометого, цвета в спектре располагаются по порядку длины их световых волн,что дает возможность точно сравнивать результаты различных наблюдений, вособенности пользуясь всегда однообразным расположением в поле спектратемных Фрауенгоферовых линий. Максимум яркости спектра (по отношению кдействию на глаз) находится в желтой части, неподалеку от линии его,между тем как максимумы действия лучей на соли серебра находятся в синейи фиолетовой его частях. Видно также, что каждая соль серебра относитсясвоеобразно к действию различных лучей, но легко заметить, что все онипочти не чувствительны к красным, оранжевым и желтым лучам, тогда каксиние и фиолетовые лучи действуют на них с приподнятой энергией. Этосвойство чувствительных солей и дало повод к разделению лучей наактинические и неактинические, т.е. на такие, которые производят сильноехимическое действие, и на такие, которые его почти не производят. Хотятакое деление и не оправдано позднейшими исследованиями, однако, оносохраняется и доселе, как улавливающее одно из характерных свойствсветовых лучей. С другой стороны, это своеобразное отношение солейсеребра к лучам различной окраски производит ту большую условностьфотографических снимков, которую необходимо иметь в виду каждомузанимающемуся фотографией. Так, например, даже яркие желтые цвета,платья, фоны и т.п., выходят на снимке почти черными, а темно-синиепредметы являются светлыми при работе всеми распространеннейшимиспособами фотографирования. Благодаря слабому действию красных иоранжевых лучей, ими пользуются для освещения темной комнаты, гдепроизводятся манипуляции с фотографическими пластинками и где,следовательно, они не должны претерпевать дальнейших изменений отдействия света. Б) Резкость негативного изображения зависит, с одной стороны, отобъектива, а с другой, от слоя, несущего это изображение. Для обычныхснимков резкость, зависящая от слоя, имеет мало значения, так каквлияние это в сущности незначительно, но на диапозитивах, подлежащихувеличению во много раз, влияние слоя сказывается уже весьмаощутительно. Дело в том, что слой желатина (при употребленииброможелатинных пластинок) обыкновенно в 5 - 7 раз толще слоя коллодия(при употреблении пластинок, покрытых коллодионной эмульсией), а болеетонкий слой всегда сообщает Н. большую резкость, давая лучам света,сходящимся в сопряженном фокусе, более ограниченное поле дляпересечения, отчего и все изображение, получающееся на чувствительнойповерхности, является более тонко очерченным. В) Для того, чтобы переходы от света к тени шли на снимке в той жепостепенности, как в натуре, что составляет одно из важнейших условийего достоинства, необходимо, чтобы время съемки (продолжительностьдействия света на чувствительный слой) было строго соразмерено: а) сосвещением, б) светосилой объектива и в) чувствительностью пластинки.Здесь мы рассмотрим лишь последствия, которые вызовутся несоответствиеммежду нормальной позой и ошибочными в ту и другую сторону. Передержкойназывается слишком длинная поза, а недодержкой - слишком короткая.Говоря о передержке, мы будем подразумевать лишь незначительныеотклонения от нормальной позы, так как при больших отклоненияхпроисходят явления соляризации. При передержке является смягчение инесоответственная монотонность снимка, светлые места не столь рельефновыделяются, как бы следовало, и менее отличаются от тени. Напротив того,при недодержке тени весьма плохо вырабатываются и сразу переходят кяркому свету, что сообщает снимку чрезмерную контрастность и при этомисчезают столь важные в рисунке так называемые полутона. Эти недостаткиН. могут быть в значительной степени исправлены при проявлении и припечатании, однако, все-таки лучше всего выходят те снимки, для которыхстрого соображены все указанные выше обстоятельства. Г) Независимо от относительного распределения светлых и темных частейН. является Общая сила или Общая его слабость. Общая сила или слабостьН. (когда они не выходят из известных пределов) иногда являются дажежелательными, в зависимости от того способа печатания позитивов, длякоторого они предназначаются. Д) Обычным недостатком Н. является вуаль или особого вида мутностьизображения, как бы подергивающая его сероватой или желтоватой дымкой.Она может происходить: а) от постороннего света, случайно попавшего напластинку во время ее приготовления, хранения, экспозиции в аппарате илиее проявления, б) от слишком сильного, хотя бы и неактиническогоосвещения в темной комнате во время вкладывания или проявленияпластинки, в) от плохого качества самих пластинок и г) от неправильногопроявления. При получении Н., кроме вуали, часто происходят явлениясоляризации и ореолов, которых можно отчасти или совершенно избежать,пользуясь указаниями, данными в соответствующих статьях. Д. Менделеев.

Неврит

Неврит - означает воспаление нервных волокон. Этот болезненныйпроцесс, как вообще воспаления, характеризуется приливом крови,набуханием и болью. Кроме того, нарушается отправление в той области,которая получает иннервацию через пораженный нерв, и в зависимости отэтого, так как большинство нервных стволов на периферии тела содержит ичувствительные и двигательные волокна, наблюдается притупление илипотеря чувствительности, паралич и нарушение питания мышц. Н. отдельныхнервных стволов встречается редко и не имеет особенного практическогозначения. Но одновременное воспаление различных нервных стволов, такназыв. множественный Н., наблюдается довольно часто и во многих случаяхсоставляет вполне типичную картину болезни. При этом и в верхних, и внижних конечностях замечаются боли, расстройства чувствительности,параличи и атрофии отдельных мышечных групп. Сочетание этих симптомовпредставляет большое сходство с некоторыми заболеваниями спинного мозгаи прежде смешивалось с ними. Точное различение их очень важно междупрочим и потому, что при множественном Н. имеется гораздо более данныхза возможность полного выздоровления. Учение о множественном Н.сравнительно ново и стало разрабатываться преимущественно лишь с начала80-х годов. Сведения об нем можно найти во всех современных учебниках понервным болезням. Невроз (neurosis) - служит для обозначения таких формзаболеваний нервной системы, при которых болезненные явления не зависятот определенных анатомических изменений нервных центров илипериферических нервов. В этих случаях мы говорим также о функциональныхзаболеваниях того или другого отдела или всей нервной системы, и понятиео Н. тожественно с представлением, что в известных случаях функциинервной ткани могут быть болезненно изменены при анатомической целостиее. Разумеется, что по мере усовершенствования наших методовисследования может со временем оказаться, что иные болезни, причисляемыетеперь к Н., принадлежат к анатомическим поражениям нервной системы, ипотому не нужно забывать, что понятие о Н. имеет лишь относительноезначение. В настоящее время категория Н. обнимает большое число нервныхстраданий. Из них некоторые представляют общее расстройство всей нервнойсистемы в ее целом, как, напр., истерия, неврастения, эпилепсия, и такиеН. называются конституциональными; другие же заключаются в поражениилишь отдельных функций в ограниченных областях, напр., невралгии илисудороги определенных нервов, и такие Н. называются соответственно этомучувствительными или судорожными. Нeвропатия - означает вообще страдания нервной системы(neuro-pathie). Употребляется преимущественно наравне с выражением"функциональный невроз", для обозначения общих расстройств нервнойсистемы, не обусловленных анатомическим поражением нервной ткани, как,напр., истерия или неврастения. Негатив фотографический - (от лат.Negativus - отрицательный) представляет отрицательное изображениеснимаемого предмета, т.е. такое, в котором светлые места являютсятемными, и наоборот, и все изображение является повернутым как взеркале. Негативному изображению противопоставляется так называемоепозитивное, являющееся уже в виде рисунка с правильным распределениемсвета и теней, и правильно расположенное таким образом негатив являетсятолько посредником для получения и увеличения числа позитивныхизображений. Идея размножения фотографических снимков при помощи Н.принадлежит англичанину Тальботу, изложившему ее в январе того же 1839г., когда Дагерр обнародовал в Париже свое открытие. Хотя Н. Тальбота,полученные им на хлоросеребряной бумаге, и плохо удовлетворяли своемуназначению вследствие неравномерности и плохой прозрачности бумаги,однако практичность этого способа была ясна и дальнейшие исследованияНиепса де Сен Виктора, Арчера, Маддокса, Монкговена, Абнея и др.направились в сторону его разработки. Получая свои Н. на стекле,покрытом слоем чувствительного белка, коллодия или желатина, этиисследователи избежали недостатков Н. Тальбота и довели их совершенстводо современного состояния. Для размножения отпечатков под Н. плотноподкладывается белая светочувствительная бумага и выставляется на свет.При этом Н. служит только как экран, задерживающий лучи света в своихтемных частях (которые на позитиве, следовательно, останутся белыми) ипропускающий их в своих прозрачных частях, отчего чувствительная бумагатемнеет, давая, таким образом, позитивное изображение. Для получениясамого Н. стекло покрывается чувствительным слоем, состоящим изпрозрачной среды (белка, коллодия или желатина), в которой рассеяны ввесьма измельченном виде частицы чувствительных к свету солей серебра.При действии света частицы хлористого, йодистого или бромистого серебра(из которых обыкновенно состоит чувствительная часть слоя) весьма быстроразлагаются им на полухлористое, полуйодистое и полубромистое серебро, свыделением части освобождающегося при этом хлора, брома или йода*).Химической формулой подобное разложение, напр., для хлористого серебра,выражается в следующем виде: 2AgCI = Ag2CI + Cl. Это разложение происходит в тем большем количестве, чем сильнее ипродолжительнее было действие света. Наименьшее время, потребное дляразложения при действии солнечных лучей, принимается для наиболеечувствительного бромистого серебра в 1/100000 сек. Однако, химическоеразложение, произведенное светом в чувствительном слое, остаетсяневидимым для глаза и для того, чтобы вызвать образованное этим путемизображение, надо произвести так наз. проявлением Н., которое состоитили в наращивании металлического серебра (при мокром коллодионномспособе), или в восстановлении полухлористого серебра в металлическое.Так или иначе, после проявления получается, наконец, видимоеизображение, состоящее из мельчайших частиц металлического серебра,рассеянных с различной степенью густоты в прозрачной среде белка,коллодия или желатина. Количество этих частиц в данном местечувствительного слоя тем большее, чем сильнее и продолжительнее былодействие на нее света. Ниже рассматриваются следующие стороны дела, откоторых зависят те или другие качества Н.: А) Достижение резкости Н. В)Влияние времени позы. Г) сила и слабость Н. Д) Важнейшие недостатки Н. А) Действием света производится в частицах чувствительного слояхимическое разложение. Но не все световые лучи производят сказанноедействие с одинаковой силой; некоторые действуют сильнее и производятразложение в большой массе серебряной соли, другие слабее с разложениемлишь малых ее количеств. Говоря об этом различном действии световыхлучей, следует строго различать самую силу световых лучей от их окраскиили цвета. Действительно, с одной стороны, предметы могут быть одногоцвета, но с различной степенью освещения, а с другой - они могут бытьравносильно освещены, но иметь различную окраску. Эти последние вступают в дальнейшие мало изученные соединения свлагой слоя или другими путями. По отношению к силе света егоразлагающее действие пропорционально времени и силе освещения, носовершенно другую зависимость приходится наблюдать в отношениичувствительного слоя к лучам различной окраски. В этом последнем случаенадо иметь в виду две стороны дела, с одной: а) окружающие нас предметыс их различной окраской передаются на фотографическом снимке в видеодноцветного рисунка; следовательно, уже по одному этому являетсянекоторая условность этого рисунка. Для примера возьмем цветной ковер,узор которого состоит из фигур и фона различных цветов, но одинаковойяркости. Что должна передать нам на своем снимке идеальная фотография(разумея обычную, а не цветную фотографию). - Она должна дать намравнотонную поверхность, не передав узора, так как и рисунок, и фонковра передадутся на фотографии одним и тем же цветом и с одинаковойяркостью, между тем как для глаза ковер кажется не гладким, а узорчатым.Так должен бы передаться рисунок вышеописанного ковра при идеальнойфотографии, к которой приближается фотография ортохроматическая, но приобычных способах фотографирования эта условность идет еще далее, причем,с другой стороны: б) лучи света одинаковой силы, но различно окрашенныедействуют на чувствительные соли серебра и приготовленный из нихчувствительный слой совершенно своеобразно и при том вполне отлично оттого действия, которое имеют они на ретину глаза. Яснее всего указанноеразличие в действии лучей различной окраски выясняется прифотографировании солнечного спектра. Удобство рассмотрения подобныхвопросов на фотографировании спектра основывается на том, что в спектреимеются все основные цвета (и при том в их чистейшем виде), из сочетаниякоторых слагаются все остальные цвета окружающих нас предметов; крометого, цвета в спектре располагаются по порядку длины их световых волн,что дает возможность точно сравнивать результаты различных наблюдений, вособенности пользуясь всегда однообразным расположением в поле спектратемных Фрауенгоферовых линий. Максимум яркости спектра (по отношению кдействию на глаз) находится в желтой части, неподалеку от линии его,между тем как максимумы действия лучей на соли серебра находятся в синейи фиолетовой его частях. Видно также, что каждая соль серебра относитсясвоеобразно к действию различных лучей, но легко заметить, что все онипочти не чувствительны к красным, оранжевым и желтым лучам, тогда каксиние и фиолетовые лучи действуют на них с приподнятой энергией. Этосвойство чувствительных солей и дало повод к разделению лучей наактинические и неактинические, т.е. на такие, которые производят сильноехимическое действие, и на такие, которые его почти не производят. Хотятакое деление и не оправдано позднейшими исследованиями, однако, оносохраняется и доселе, как улавливающее одно из характерных свойствсветовых лучей. С другой стороны, это своеобразное отношение солейсеребра к лучам различной окраски производит ту большую условностьфотографических снимков, которую необходимо иметь в виду каждомузанимающемуся фотографией. Так, например, даже яркие желтые цвета,платья, фоны и т.п., выходят на снимке почти черными, а темно-синиепредметы являются светлыми при работе всеми распространеннейшимиспособами фотографирования. Благодаря слабому действию красных иоранжевых лучей, ими пользуются для освещения темной комнаты, гдепроизводятся манипуляции с фотографическими пластинками и где,следовательно, они не должны претерпевать дальнейших изменений отдействия света. Б) Резкость негативного изображения зависит, с одной стороны, отобъектива, а с другой, от слоя, несущего это изображение. Для обычныхснимков резкость, зависящая от слоя, имеет мало значения, так каквлияние это в сущности незначительно, но на диапозитивах, подлежащихувеличению во много раз, влияние слоя сказывается уже весьмаощутительно. Дело в том, что слой желатина (при употребленииброможелатинных пластинок) обыкновенно в 5 - 7 раз толще слоя коллодия(при употреблении пластинок, покрытых коллодионной эмульсией), а болеетонкий слой всегда сообщает Н. большую резкость, давая лучам света,сходящимся в сопряженном фокусе, более ограниченное поле дляпересечения, отчего и все изображение, получающееся на чувствительнойповерхности, является более тонко очерченным. В) Для того, чтобы переходы от света к тени шли на снимке в той жепостепенности, как в натуре, что составляет одно из важнейших условийего достоинства, необходимо, чтобы время съемки (продолжительностьдействия света на чувствительный слой) было строго соразмерено: а) сосвещением, б) светосилой объектива и в) чувствительностью пластинки.Здесь мы рассмотрим лишь последствия, которые вызовутся несоответствиеммежду нормальной позой и ошибочными в ту и другую сторону. Передержкойназывается слишком длинная поза, а недодержкой - слишком короткая.Говоря о передержке, мы будем подразумевать лишь незначительныеотклонения от нормальной позы, так как при больших отклоненияхпроисходят явления соляризации. При передержке является смягчение инесоответственная монотонность снимка, светлые места не столь рельефновыделяются, как бы следовало, и менее отличаются от тени. Напротив того,при недодержке тени весьма плохо вырабатываются и сразу переходят кяркому свету, что сообщает снимку чрезмерную контрастность и при этомисчезают столь важные в рисунке так называемые полутона. Эти недостаткиН. могут быть в значительной степени исправлены при проявлении и припечатании, однако, все-таки лучше всего выходят те снимки, для которыхстрого соображены все указанные выше обстоятельства. Г) Независимо от относительного распределения светлых и темных частейН. является Общая сила или Общая его слабость. Общая сила или слабостьН. (когда они не выходят из известных пределов) иногда являются дажежелательными, в зависимости от того способа печатания позитивов, длякоторого они предназначаются. Д) Обычным недостатком Н. является вуаль или особого вида мутностьизображения, как бы подергивающая его сероватой или желтоватой дымкой.Она может происходить: а) от постороннего света, случайно попавшего напластинку во время ее приготовления, хранения, экспозиции в аппарате илиее проявления, б) от слишком сильного, хотя бы и неактиническогоосвещения в темной комнате во время вкладывания или проявленияпластинки, в) от плохого качества самих пластинок и г) от неправильногопроявления. При получении Н., кроме вуали, часто происходят явлениясоляризации и ореолов, которых можно отчасти или совершенно избежать,пользуясь указаниями, данными в соответствующих статьях. Д. Менделеев.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Ячмень - Ячмень на глазу. Я. называется острое гнойное ...
Яшма - Яшма названием этим в минералогии обозначают плотные, ...
Ящерицы - Ящерицы (Lacertilia s. Sauria) рептилии с задним ...
Ящеры - Ящеры (Manidae) семейство млекопитающих из отряда неполнозубых(Edentata) ...
Ящур - Ящур, иначе рыльнокопытная, афтозная болезнь (Maulund KlauenSeuche) ...
Attorney - Attorney general (казенный адвокат) так называется должностноелицо, ...
Basso - Basso ostinato (итал.) непрерывный бас, который постоянно ...
Credo - Credo символ веры; третий номер католической мессы, ...
Cорго - Cорго (Sorghum Pers.) родовое названиe растений из ...
Largo - Largo (ит. широко, полно, протяжно) музыкальный термин,обозначающий ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: