Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое Бубновый валет? Значение и толкование слова bubnovyj valet, определение термина


Бубновый валет - . Объединение московских живописцев, в состав которого входили В. Д. И Д. Д.Бурлюки, Н. С. Гончарова, П. П. Кончаловский, А. В. Куприн, Н. И. Кульбин, М. Ф. Ларионов, А. В. Лентулов, К. С. Малевич, И. И. Машков, В. В. Рождественский, Р. Р. Фальк и др. Свое название, содержащее протест против претенциозных изысков, оно получило после одноименной выставки, организованной в 1910 г. его членами (старинное французское толкование игральной карты "бубновый валет", что означает "плут, мошенник"). Искусство художников, входивших в группy, представляло собой своеобразную реакцию на импрессионизм и развивалось в значительной степени как его эстетическая антитеза. Но именно открытия импрессионистов послужили основой их понимания художественной формы, в частности самоценности цвета. Стоящие перед ними задачи художники решали, в основном используя приемы постимпрессионизма (русский сезаннизм), фовизма, кубизма, а также русского народного искусства (изразцы, росписи, лубок и т. д.). Их излюбленными жанрами были пейзаж, портрет и натюрморт. Основные проблемы были связаны с передачей объема на плоскости и построением формы с помощью цвета, что способствовало выявлению материальной сущности изображаемой натуры. Члены общества занимались организацией выставок, где представляли не только свои работы, но и картины В. В. Кандинского, А. Г. Явлинского, живших в Мюнхене, французских художников Ф. Валлоттона, Ж. Брака, К. Ван Донгена, А. Глеза, Р. Делоне, А. Дерена, А. Марке, А. Матисса, П. Пикассо, А. Руссо, П. Синьяка и др. В 1917 г. объединение распалось, после того как из него вышли сначала В. Д. и Д. Д. Бурлюки, Н. С. Гончарова, М. Ф. Ларионов, К. С. Малевич (1911), склонные к примитивизму, кубофутуризму и абстракционизму и организовавшие свою выставку под названием "Ослиный хвост", а затем П. П. Кончаловский, А. В. Куприн, А. В. Лентулов, И. И. Машков, В. В. Рождественский, Р. Р. Фальк, тяготевшие к традиционным приемам станковой живописи (1916-1917).
Бубновый валет

. Объединение московских живописцев, в состав которого входили В. Д. И Д. Д.Бурлюки, Н. С. Гончарова, П. П. Кончаловский, А. В. Куприн, Н. И. Кульбин, М. Ф. Ларионов, А. В. Лентулов, К. С. Малевич, И. И. Машков, В. В. Рождественский, Р. Р. Фальк и др. Свое название, содержащее протест против претенциозных изысков, оно получило после одноименной выставки, организованной в 1910 г. его членами (старинное французское толкование игральной карты "бубновый валет", что означает "плут, мошенник"). Искусство художников, входивших в группy, представляло собой своеобразную реакцию на импрессионизм и развивалось в значительной степени как его эстетическая антитеза. Но именно открытия импрессионистов послужили основой их понимания художественной формы, в частности самоценности цвета. Стоящие перед ними задачи художники решали, в основном используя приемы постимпрессионизма (русский сезаннизм), фовизма, кубизма, а также русского народного искусства (изразцы, росписи, лубок и т. д.). Их излюбленными жанрами были пейзаж, портрет и натюрморт. Основные проблемы были связаны с передачей объема на плоскости и построением формы с помощью цвета, что способствовало выявлению материальной сущности изображаемой натуры. Члены общества занимались организацией выставок, где представляли не только свои работы, но и картины В. В. Кандинского, А. Г. Явлинского, живших в Мюнхене, французских художников Ф. Валлоттона, Ж. Брака, К. Ван Донгена, А. Глеза, Р. Делоне, А. Дерена, А. Марке, А. Матисса, П. Пикассо, А. Руссо, П. Синьяка и др. В 1917 г. объединение распалось, после того как из него вышли сначала В. Д. и Д. Д. Бурлюки, Н. С. Гончарова, М. Ф. Ларионов, К. С. Малевич (1911), склонные к примитивизму, кубофутуризму и абстракционизму и организовавшие свою выставку под названием "Ослиный хвост", а затем П. П. Кончаловский, А. В. Куприн, А. В. Лентулов, И. И. Машков, В. В. Рождественский, Р. Р. Фальк, тяготевшие к традиционным приемам станковой живописи (1916-1917).

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Бостонский музей изящных искусств - , один из крупнейших художественных музеев США. Основан ...
Братство прерафаэлитов - . Объединение молодых английских художников, основанное в 1848 ...
Брера - (Brera) (Пинакотека Брера), картинная галерея в Милане. ...
Брешанская школа - , одна из школ живописи 16 в. в ...
Британский музей - в Лондоне один из крупнейших музеев ...
Бытовой жанр - жанр изобразительного искусства, посвященный повседневной частной ...
Бюст - (от латинского bustum место кремации, ...
Вазари (Vasari), Джорджо - (15111574) итальянский живописец, архитектор, историк искусства. ...
Вазопись - — декоративная роспись керамических сосудов, выполняемая специальными ...
Валер - в живописи и графике: оттенок тона, ...


Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Код нашей кнопки: