Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Бизнесмен Вячеслав Кантор


За последние годы востребованность инструмента мобильный маркетинг растет с немыслимой скоростью. Однако, по мнению экспертов, sms реклама еще не достигла пика своей популярности, который по всем прогнозам должен наступить в 2013 году. Сегодня уже ни у кого не возникает сомнения в очевидной перспективности этого вида деятельности. Именно по этой причине все большее количество людей задумывается о том, что (рассылка смс сообщений) может увеличить количество доходов, обеспечивая тем самым стабильность будущего. Для этого существуют различные способы применения мобильной рекламы, из числа которых и можно выбрать вариант, подходящий именно Вам. На сайте: https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80 вы сможете найти всё, что вам нужно. - Реклама различных товаров и услуг. Широко применяется магазинами, интернет-магазинами, ресторанами, ночными клубами, спорт-центрами и т д.; - Реклама лотерей или конкурсов. Возможна (отправка sms) на короткий номер, которая дает право на участие в конкурсе и дальнейший розыгрыш призов. Часто применяется крупными и хорошо известными компаниями; - Реклама акций, бонусных программ, спецпредложений. Популярна в период сезонных скидок в различных магазинах; - Виртуальные подарки. В этом случае человек отправляет sms на короткий номер, тем самым оплачивая купон на определенную сумму, который впоследствии можно подарить друзьям или родственникам; - Оплата товаров и услуг (отправка сообщения на короткий номер дает право на получение услуги или товара); - Использование услуги смс для распространения вирусной рекламы; - Использование услуги смс для проведения PR компаний; - Подписка на email рассылку; - Рассылка информации о товарах (взамен отправленного смс на короткий номер человек получает полную информацию о желаемом товаре); - Сервис уведомления о спортивных событиях; - Сервис рассылки рецептов (человек отправляет на короткий номер смс с названием блюда, получая взамен рецепт); - Система рассылки уведомлений об изменении ставок на аукционах и тотализаторах; - Смс сервис различного рода социологических опросов; - Использование услуги смс для поддержки худеющих или тех, кто решил отказаться от вредных привычек (ежедневно человеку будут приходить полезные советы о том, как скорее избавиться от лишнего веса, курения и т.д.); - Сервис, подобный книге жалоб, отзывов и предложений (отправив смс, человек может сообщить о качестве предоставленных услуг или товаров). И это далеко не полный список возможных смс услуг. Главное – вовремя найти то, что подходит именно Вам и продолжить успешное заполнение этой ниши.

25.10.2018