Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Преимущества ITSM-событий


Идеи, касающиеся сервис-менеджмента уже около десяти лет, стали беспокоить умы российских специалистов, работающих в области ИТ. К тому же, о данном менеджменте было сказано очень много, особенно часто там упоминались особенности процессного управления. Но после четвертой всероссийской конференции, все изменилось. Те люди, которые принимали участие в данном празднике, запомнят его надолго.

Но что, же общего между спортом и ITSM? Если говорить об основных принципах, то это характеризируется трема понятиями: постепенно, правильно и постоянно. К тому же, затри года, ITSM-событие стало проводиться в уважаемом месте в Москве, это современный и функциональный зал для конференций «ИНФОПРОСТРАНСТВО». За этот год эта конференция собрала больше 700 профессионалов из различных стран.

Стоит сказать, что любая ИТ-инфраструктура предприятий формируется исходя из хаотичных образов, при этом, оперативно отвечая на различные запросы, которые предъявлены со стороны бизнеса. После чего ИТ-службы, чаще всего, представляют собой, очень запутанную и непонятную структуру, не только с экономической но и с технической точки зрения.

Главной идеей ITSM в нынешнем понимании заключается в необходимом переходе от традиционных моделей, к схеме, которая будет ориентироваться исключительно на обслуживание бизнес компаний. Но, для решения данной задачи, придется решить несколько проблем, которые касаются радикального пересмотра позиционированных сервисных ИТ-подразделений, которые размещены в структуре компании. Как раз здесь и можно обратить внимание на все стороны, в данном вопросе.

 

 

29.04.2014