Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари



Что такое товарный знак и зачем он нужен?


Товарный знак должен иметь каждый субъект предпринимательской деятельности, поскольку любой товар или услугу необходимо идентифицировать, то есть покупатели должны узнавать его среди множества других предложений. Товарный знак – это самое первое, с чем обычно сталкивается потенциальный покупатель, то есть визитная карточка вашей компании, придающая ей солидности. Благодаря этому товар становится известным среди потребителей, то есть также выполняет и функции рекламы.

Чтобы подтвердить свои исключительные права на бренд, необходимо внести его в государственный реестр товарных знаков. Кроме того, используя незарегистрированное обозначение, вы можете столкнуться с тем, что вам предъявят претензии третьи лица, чьи права вы нарушите по незнанию. Ведь существует много компаний с близкими или одинаковыми по значению названиями, поэтому очень важно зарегистрировать свое обозначение, чтобы избежать лишних проблем.

Регистрация торгового знака – это получение документов, которые дают вам право на его использование, а также частичную или полную передачу. Право на товарный знак охраняется законодательством. Перед тем как приступить к регистрации, необходимо определить сферу деятельности знака на сегодняшний день и в будущем, то есть по отношению к каким услугам и товарам будет проводиться регистрация. Право на регистрацию может получить только частный предприниматель или юридическое лицо.

Рядом с товарным знаком его владелец может ставить предупредительную маркировку, которая указывает на то, что применяемая эмблема является зарегистрированным товарным знаком. 

30.01.2014